Гипермаркет товаров для кузовного ремонта
Гипермаркет товаров для кузовного ремонта
Каталог
Средства для царапин и сколов
Подкраски для сколов авто
Ремкомплекты для глубоких сколов
Материалы для точечного ремонта
Подкраски сколов цвет RAL
Ремкомплекты цвет RAL
Аэрозольные краски
Аэрозольные краски авто по коду
Аэрозольная краска RAL
Базовые краски аэрозоль
Акриловые краски аэрозоль
Алкидные краски аэрозоль
Краски по металлу аэрозоль
Краски по пластику аэрозоль
Краска для дисков аэрозоль
Краска для суппортов
Термостойкая краска
Матовые краски в баллончиках
Светоотражающие краски
Жидкая резина в баллончиках
Антигравий в баллончиках
Лак в баллончиках
Лак для фар
Грунты в баллончиках
Слеза колориста
Баллончики для заправки
Автоэмали
Краски для авто по коду
Краски RAL
Базовые автоэмали (металлик)
Акриловые автоэмали
Спреи контрольные
Алкидные автоэмали
Добавки для автоэмалей
Матирующие добавки
Миксерные тонеры
Краски для бамперов
Мерная тара
Фильтры для краски (воронки)
Мерные линейки, лопатки, тест-карты
Материалы для полировки
Полировальные пасты
Полировальные круги
Полировальные салфетки
Подошвы полировальные
Защита кузова автомобиля
Антикоррозийные покрытия
Сверхпрочные покрытия
Покрытие Raptor (Раптор)
Антигравий
Мастика
Мовиль
Преобразователь ржавчины
Грунты
Грунты наполнители
Акриловые грунты
Грунты для пластика
Кислотные грунты
Эпоксидные грунты
Алкидные грунты
Антикоррозийные грунты
Адгезионные грунты
Грунты для стекол
Грунты изоляторы
Грунты с цинком
Полиэфирные грунты
Конверторы к грунтам
Шпатлевки
Шпатлевка универсальная
Шпатлевки финишные
Шпатлевка со стекловолокном
Шпатлевка с алюминием
Шпатлевки облегченные
Шпатлевка для пластиков
Жидкая шпатлевка
Шпатлевки с углеволокном
Шпатлевка с цинком
Шпатлевки эпоксидные
Герметики
Герметики и клеи для стекол
Шовный герметик
Лента герметик
Герметики распыляемые
Специальные герметики
Укрывные материалы
Укрывная пленка
Маскировочная бумага
Малярный скотч
Двухсторонний скотч
Поролоновые валики
Подъемная лента
Ленты контурные
Накидки на сидения
Защитное покрытие для стен
Изолента
Растворители
Растворитель 646
Растворитель 647
Растворитель 650
Растворитель Р12
Обезжириватели
Антисиликон
Разбавители для базы
Разбавители для акрила
Разбавители для алкида
Разбавители для переходов
Ускорители сушки и эластификаторы
Смывка старой краски
Промывочные растворители
Уайт-спирит и сольвент
Ацетон
Лаки
Лаки MS
Лаки HS
Лаки UHS
Лаки быстросохнущие
Лаки против царапин
Лаки керамические
Лаки матовые
Разбавители для лака
Абразивные материалы
Шлифовальные круги
Абразивные полоски
Наждачная бумага
Шлифовальные ленты
Шлифовальные бруски
Абразивные губки
Скотч-брайт
Матирующие составы
Абразивный порошок
Проявочная пудра
Диски отрезные
Диски зачистные
Торцевые лепестковые круги
Отвердители и ускорители
Стандартные отвердители
Быстрые отвердители
Отвердители для лака
Отвердители для грунта
Отвердители для шпатлевок
Протирочные материалы
Салфетки из микрофибры
Нетканые салфетки
Салфетка липкая
Салфетка обезжиривающая
Замша протирочная
Пневмоинструмент
Краскопульты
Шлифовальные машинки пневматические
Пневмопистолеты
Аэрографы
Быстросъемные соединения
Фильтры-влагоотделители
Редукторы манометры
Шланги
Лубрикаторы
Сопло для краскопульта
Сменные и чистящие бачки
Держатель для краскопульта
Гайковерты
Электроинструмент
Шлифовальные машинки электрические
Полировальные машинки
Пылесосы
Запчасти для электроинструмента
Фены
Оборудование и материалы для кузовного ремонта
Инструменты для вклейки стекол
Инструменты для костоправных работ
Инфракрасные сушки
Споттеры
Весы
Установка для закачки аэрозолей
Заклепки
Сварочная проволока
Фильтры для окрасочных камер
Ручной инструмент
Шлифовальные блоки
Диск для удаления клейких лент
Подошвы и прокладки
Пистолеты для герметиков
Слесарный инструмент
Малярный инструмент
Триггеры распылители
Шпатели
Средства индивидуальной защиты
Малярные комбинезоны
Маски с фильтром
Респираторы
Очки защитные
Перчатки
Фильтры и держатели
Средства очистки рук
Материалы для ремонта пластмассы
Пластиковый пруток
Армирующие сетки
Клеи
Фрезы для пластика
Технические жидкости и смазки
Автомобильные масла
Автомобильные смазки
Быстрый запуск
Жидкости ГУР
Очистители карбюратора
Очистители контактов
Очистители тормозов
Присадки
Проникающие смазки
Силиконовые смазки
Смазки для цепей
Средства для АКБ
Термостойкие смазки
Материалы для шумоизоляции
Виброфильтр
Прикаточный ролик
Материалы для формовки матриц
Стекломат
Смола полиэфирная
Ремнабор полиэфирный
Автохимия и автокосметика
Очистители универсальные
Автошпампуни
Полироли и воск для кузова
Очистители дисков
Ароматизаторы
Размораживатели и антилед
Очистители кожи
Гидрофобные покрытия
Очистители кондиционера
Мойка двигателя и консерванты
Губки и аппликаторы
Чернители и очистители шин
Очистители кузова
Очистители обивки салона
Очистители пластика салона
Очистители стекол и зеркал
Пенные очистители
Полироли для салона
Удалители скотча
Акции
Услуги
Розничные услуги
Подбор цвета автоэмалей
Колеровка краски по RAL коду
Колеровка краски Raptor
Комплексные услуги
Оборудование для автосервиса
Блог
Бренды
Помощь
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия и возврат
Найти цвет по VIN
Отслеживание заказа
Компания
Магазины
Оптовикам
Поставщикам
Новости
Документы
О компании
Конфиденциальность
Оферта
Контакты
8 (800) 707-79-17
8 (800) 707-79-17Интернет-магазин
+7 (495) 477-33-24Оптовый отдел
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
Ваш город
Подольск
info@ral1.ru
142116, Московская область, Подольск, Ремонтный проезд, 5
  • Вконтакте
  • YouTube
Ваш город
Подольск
8 (800) 707-79-17
8 (800) 707-79-17Интернет-магазин
+7 (495) 477-33-24Оптовый отдел
142116, Московская область, Подольск, Ремонтный проезд, 5
Войти
 Гипермаркет товаров для кузовного ремонта
Гипермаркет товаров для кузовного ремонта
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Каталог
  • Средства для царапин и сколов
    Средства для царапин и сколов
    • Подкраски для сколов авто
    • Ремкомплекты для глубоких сколов
    • Материалы для точечного ремонта
    • Подкраски сколов цвет RAL
    • Ремкомплекты цвет RAL
  • Аэрозольные краски
    Аэрозольные краски
    • Аэрозольные краски авто по коду
    • Аэрозольная краска RAL
    • Базовые краски аэрозоль
    • Акриловые краски аэрозоль
    • Алкидные краски аэрозоль
    • Краски по металлу аэрозоль
    • Краски по пластику аэрозоль
    • Краска для дисков аэрозоль
    • Краска для суппортов
    • Термостойкая краска
    • Матовые краски в баллончиках
    • Светоотражающие краски
    • Жидкая резина в баллончиках
    • Антигравий в баллончиках
    • Лак в баллончиках
    • Лак для фар
    • Грунты в баллончиках
    • Слеза колориста
    • Баллончики для заправки
  • Автоэмали
    Автоэмали
    • Краски для авто по коду
    • Краски RAL
    • Базовые автоэмали (металлик)
    • Акриловые автоэмали
    • Спреи контрольные
    • Алкидные автоэмали
    • Добавки для автоэмалей
    • Матирующие добавки
    • Миксерные тонеры
    • Краски для бамперов
    • Мерная тара
    • Фильтры для краски (воронки)
    • Мерные линейки, лопатки, тест-карты
  • Материалы для полировки
    Материалы для полировки
    • Полировальные пасты
    • Полировальные круги
    • Полировальные салфетки
    • Подошвы полировальные
  • Защита кузова автомобиля
    Защита кузова автомобиля
    • Антикоррозийные покрытия
    • Сверхпрочные покрытия
    • Покрытие Raptor (Раптор)
    • Антигравий
    • Мастика
    • Мовиль
    • Преобразователь ржавчины
  • Грунты
    Грунты
    • Грунты наполнители
    • Акриловые грунты
    • Грунты для пластика
    • Кислотные грунты
    • Эпоксидные грунты
    • Алкидные грунты
    • Антикоррозийные грунты
    • Адгезионные грунты
    • Грунты для стекол
    • Грунты изоляторы
    • Грунты с цинком
    • Полиэфирные грунты
    • Конверторы к грунтам
  • Шпатлевки
    Шпатлевки
    • Шпатлевка универсальная
    • Шпатлевки финишные
    • Шпатлевка со стекловолокном
    • Шпатлевка с алюминием
    • Шпатлевки облегченные
    • Шпатлевка для пластиков
    • Жидкая шпатлевка
    • Шпатлевки с углеволокном
    • Шпатлевка с цинком
    • Шпатлевки эпоксидные
  • Герметики
    Герметики
    • Герметики и клеи для стекол
    • Шовный герметик
    • Лента герметик
    • Герметики распыляемые
    • Специальные герметики
  • Укрывные материалы
    Укрывные материалы
    • Укрывная пленка
    • Маскировочная бумага
    • Малярный скотч
    • Двухсторонний скотч
    • Поролоновые валики
    • Подъемная лента
    • Ленты контурные
    • Накидки на сидения
    • Защитное покрытие для стен
    • Изолента
  • Растворители
    Растворители
    • Растворитель 646
    • Растворитель 647
    • Растворитель 650
    • Растворитель Р12
    • Обезжириватели
    • Антисиликон
    • Разбавители для базы
    • Разбавители для акрила
    • Разбавители для алкида
    • Разбавители для переходов
    • Ускорители сушки и эластификаторы
    • Смывка старой краски
    • Промывочные растворители
    • Уайт-спирит и сольвент
    • Ацетон
  • Лаки
    Лаки
    • Лаки MS
    • Лаки HS
    • Лаки UHS
    • Лаки быстросохнущие
    • Лаки против царапин
    • Лаки керамические
    • Лаки матовые
    • Разбавители для лака
  • Абразивные материалы
    Абразивные материалы
    • Шлифовальные круги
    • Абразивные полоски
    • Наждачная бумага
    • Шлифовальные ленты
    • Шлифовальные бруски
    • Абразивные губки
    • Скотч-брайт
    • Матирующие составы
    • Абразивный порошок
    • Проявочная пудра
    • Диски отрезные
    • Диски зачистные
    • Торцевые лепестковые круги
  • Отвердители и ускорители
    Отвердители и ускорители
    • Стандартные отвердители
    • Быстрые отвердители
    • Отвердители для лака
    • Отвердители для грунта
    • Отвердители для шпатлевок
  • Протирочные материалы
    Протирочные материалы
    • Салфетки из микрофибры
    • Нетканые салфетки
    • Салфетка липкая
    • Салфетка обезжиривающая
    • Замша протирочная
  • Пневмоинструмент
    Пневмоинструмент
    • Краскопульты
    • Шлифовальные машинки пневматические
    • Пневмопистолеты
    • Аэрографы
    • Быстросъемные соединения
    • Фильтры-влагоотделители
    • Редукторы манометры
    • Шланги
    • Лубрикаторы
    • Сопло для краскопульта
    • Сменные и чистящие бачки
    • Держатель для краскопульта
    • Гайковерты
  • Электроинструмент
    Электроинструмент
    • Шлифовальные машинки электрические
    • Полировальные машинки
    • Пылесосы
    • Запчасти для электроинструмента
    • Фены
  • Оборудование и материалы для кузовного ремонта
    Оборудование и материалы для кузовного ремонта
    • Инструменты для вклейки стекол
    • Инструменты для костоправных работ
    • Инфракрасные сушки
    • Споттеры
    • Весы
    • Установка для закачки аэрозолей
    • Заклепки
    • Сварочная проволока
    • Фильтры для окрасочных камер
  • Ручной инструмент
    Ручной инструмент
    • Шлифовальные блоки
    • Диск для удаления клейких лент
    • Подошвы и прокладки
    • Пистолеты для герметиков
    • Слесарный инструмент
    • Малярный инструмент
    • Триггеры распылители
    • Шпатели
  • Средства индивидуальной защиты
    Средства индивидуальной защиты
    • Малярные комбинезоны
    • Маски с фильтром
    • Респираторы
    • Очки защитные
    • Перчатки
    • Фильтры и держатели
    • Средства очистки рук
  • Материалы для ремонта пластмассы
    Материалы для ремонта пластмассы
    • Пластиковый пруток
    • Армирующие сетки
    • Клеи
    • Фрезы для пластика
  • Технические жидкости и смазки
    Технические жидкости и смазки
    • Автомобильные масла
    • Автомобильные смазки
    • Быстрый запуск
    • Жидкости ГУР
    • Очистители карбюратора
    • Очистители контактов
    • Очистители тормозов
    • Присадки
    • Проникающие смазки
    • Силиконовые смазки
    • Смазки для цепей
    • Средства для АКБ
    • Термостойкие смазки
  • Материалы для шумоизоляции
    Материалы для шумоизоляции
    • Виброфильтр
    • Прикаточный ролик
  • Материалы для формовки матриц
    Материалы для формовки матриц
    • Стекломат
    • Смола полиэфирная
    • Ремнабор полиэфирный
  • Автохимия и автокосметика
    Автохимия и автокосметика
    • Очистители универсальные
    • Автошпампуни
    • Полироли и воск для кузова
    • Очистители дисков
    • Ароматизаторы
    • Размораживатели и антилед
    • Очистители кожи
    • Гидрофобные покрытия
    • Очистители кондиционера
    • Мойка двигателя и консерванты
    • Губки и аппликаторы
    • Чернители и очистители шин
    • Очистители кузова
    • Очистители обивки салона
    • Очистители пластика салона
    • Очистители стекол и зеркал
    • Пенные очистители
    • Полироли для салона
    • Удалители скотча
Акции
Услуги
  • Розничные услуги
    • Подбор цвета автоэмалей
    • Колеровка краски по RAL коду
    • Колеровка краски Raptor
  • Комплексные услуги
    • Оборудование для автосервиса
Блог
Бренды
Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия и возврат
  • Найти цвет по VIN
  • Отслеживание заказа
Компания
  • Магазины
  • Оптовикам
  • Поставщикам
  • Новости
  • Документы
  • О компании
  • Конфиденциальность
  • Оферта
Контакты
+  ЕЩЕ
     Гипермаркет товаров для кузовного ремонта
    Ваш город
    Подольск
    8 (800) 707-79-17
    8 (800) 707-79-17Интернет-магазин
    +7 (495) 477-33-24Оптовый отдел
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Гипермаркет товаров для кузовного ремонта
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    8 (800) 707-79-17Интернет-магазин
    +7 (495) 477-33-24Оптовый отдел
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Средства для царапин и сколов
        • Назад
        • Средства для царапин и сколов
        • Подкраски для сколов авто
        • Ремкомплекты для глубоких сколов
        • Материалы для точечного ремонта
        • Подкраски сколов цвет RAL
        • Ремкомплекты цвет RAL
      • Аэрозольные краски
        • Назад
        • Аэрозольные краски
        • Аэрозольные краски авто по коду
        • Аэрозольная краска RAL
        • Базовые краски аэрозоль
        • Акриловые краски аэрозоль
        • Алкидные краски аэрозоль
        • Краски по металлу аэрозоль
        • Краски по пластику аэрозоль
        • Краска для дисков аэрозоль
        • Краска для суппортов
        • Термостойкая краска
        • Матовые краски в баллончиках
        • Светоотражающие краски
        • Жидкая резина в баллончиках
        • Антигравий в баллончиках
        • Лак в баллончиках
        • Лак для фар
        • Грунты в баллончиках
        • Слеза колориста
        • Баллончики для заправки
      • Автоэмали
        • Назад
        • Автоэмали
        • Краски для авто по коду
        • Краски RAL
        • Базовые автоэмали (металлик)
        • Акриловые автоэмали
        • Спреи контрольные
        • Алкидные автоэмали
        • Добавки для автоэмалей
        • Матирующие добавки
        • Миксерные тонеры
        • Краски для бамперов
        • Мерная тара
        • Фильтры для краски (воронки)
        • Мерные линейки, лопатки, тест-карты
      • Материалы для полировки
        • Назад
        • Материалы для полировки
        • Полировальные пасты
        • Полировальные круги
        • Полировальные салфетки
        • Подошвы полировальные
      • Защита кузова автомобиля
        • Назад
        • Защита кузова автомобиля
        • Антикоррозийные покрытия
        • Сверхпрочные покрытия
        • Покрытие Raptor (Раптор)
        • Антигравий
        • Мастика
        • Мовиль
        • Преобразователь ржавчины
      • Грунты
        • Назад
        • Грунты
        • Грунты наполнители
        • Акриловые грунты
        • Грунты для пластика
        • Кислотные грунты
        • Эпоксидные грунты
        • Алкидные грунты
        • Антикоррозийные грунты
        • Адгезионные грунты
        • Грунты для стекол
        • Грунты изоляторы
        • Грунты с цинком
        • Полиэфирные грунты
        • Конверторы к грунтам
      • Шпатлевки
        • Назад
        • Шпатлевки
        • Шпатлевка универсальная
        • Шпатлевки финишные
        • Шпатлевка со стекловолокном
        • Шпатлевка с алюминием
        • Шпатлевки облегченные
        • Шпатлевка для пластиков
        • Жидкая шпатлевка
        • Шпатлевки с углеволокном
        • Шпатлевка с цинком
        • Шпатлевки эпоксидные
      • Герметики
        • Назад
        • Герметики
        • Герметики и клеи для стекол
        • Шовный герметик
        • Лента герметик
        • Герметики распыляемые
        • Специальные герметики
      • Укрывные материалы
        • Назад
        • Укрывные материалы
        • Укрывная пленка
        • Маскировочная бумага
        • Малярный скотч
        • Двухсторонний скотч
        • Поролоновые валики
        • Подъемная лента
        • Ленты контурные
        • Накидки на сидения
        • Защитное покрытие для стен
        • Изолента
      • Растворители
        • Назад
        • Растворители
        • Растворитель 646
        • Растворитель 647
        • Растворитель 650
        • Растворитель Р12
        • Обезжириватели
        • Антисиликон
        • Разбавители для базы
        • Разбавители для акрила
        • Разбавители для алкида
        • Разбавители для переходов
        • Ускорители сушки и эластификаторы
        • Смывка старой краски
        • Промывочные растворители
        • Уайт-спирит и сольвент
        • Ацетон
      • Лаки
        • Назад
        • Лаки
        • Лаки MS
        • Лаки HS
        • Лаки UHS
        • Лаки быстросохнущие
        • Лаки против царапин
        • Лаки керамические
        • Лаки матовые
        • Разбавители для лака
      • Абразивные материалы
        • Назад
        • Абразивные материалы
        • Шлифовальные круги
        • Абразивные полоски
        • Наждачная бумага
        • Шлифовальные ленты
        • Шлифовальные бруски
        • Абразивные губки
        • Скотч-брайт
        • Матирующие составы
        • Абразивный порошок
        • Проявочная пудра
        • Диски отрезные
        • Диски зачистные
        • Торцевые лепестковые круги
      • Отвердители и ускорители
        • Назад
        • Отвердители и ускорители
        • Стандартные отвердители
        • Быстрые отвердители
        • Отвердители для лака
        • Отвердители для грунта
        • Отвердители для шпатлевок
      • Протирочные материалы
        • Назад
        • Протирочные материалы
        • Салфетки из микрофибры
        • Нетканые салфетки
        • Салфетка липкая
        • Салфетка обезжиривающая
        • Замша протирочная
      • Пневмоинструмент
        • Назад
        • Пневмоинструмент
        • Краскопульты
        • Шлифовальные машинки пневматические
        • Пневмопистолеты
        • Аэрографы
        • Быстросъемные соединения
        • Фильтры-влагоотделители
        • Редукторы манометры
        • Шланги
        • Лубрикаторы
        • Сопло для краскопульта
        • Сменные и чистящие бачки
        • Держатель для краскопульта
        • Гайковерты
      • Электроинструмент
        • Назад
        • Электроинструмент
        • Шлифовальные машинки электрические
        • Полировальные машинки
        • Пылесосы
        • Запчасти для электроинструмента
        • Фены
      • Оборудование и материалы для кузовного ремонта
        • Назад
        • Оборудование и материалы для кузовного ремонта
        • Инструменты для вклейки стекол
        • Инструменты для костоправных работ
        • Инфракрасные сушки
        • Споттеры
        • Весы
        • Установка для закачки аэрозолей
        • Заклепки
        • Сварочная проволока
        • Фильтры для окрасочных камер
      • Ручной инструмент
        • Назад
        • Ручной инструмент
        • Шлифовальные блоки
        • Диск для удаления клейких лент
        • Подошвы и прокладки
        • Пистолеты для герметиков
        • Слесарный инструмент
        • Малярный инструмент
        • Триггеры распылители
        • Шпатели
      • Средства индивидуальной защиты
        • Назад
        • Средства индивидуальной защиты
        • Малярные комбинезоны
        • Маски с фильтром
        • Респираторы
        • Очки защитные
        • Перчатки
        • Фильтры и держатели
        • Средства очистки рук
      • Материалы для ремонта пластмассы
        • Назад
        • Материалы для ремонта пластмассы
        • Пластиковый пруток
        • Армирующие сетки
        • Клеи
        • Фрезы для пластика
      • Технические жидкости и смазки
        • Назад
        • Технические жидкости и смазки
        • Автомобильные масла
        • Автомобильные смазки
        • Быстрый запуск
        • Жидкости ГУР
        • Очистители карбюратора
        • Очистители контактов
        • Очистители тормозов
        • Присадки
        • Проникающие смазки
        • Силиконовые смазки
        • Смазки для цепей
        • Средства для АКБ
        • Термостойкие смазки
      • Материалы для шумоизоляции
        • Назад
        • Материалы для шумоизоляции
        • Виброфильтр
        • Прикаточный ролик
      • Материалы для формовки матриц
        • Назад
        • Материалы для формовки матриц
        • Стекломат
        • Смола полиэфирная
        • Ремнабор полиэфирный
      • Автохимия и автокосметика
        • Назад
        • Автохимия и автокосметика
        • Очистители универсальные
        • Автошпампуни
        • Полироли и воск для кузова
        • Очистители дисков
        • Ароматизаторы
        • Размораживатели и антилед
        • Очистители кожи
        • Гидрофобные покрытия
        • Очистители кондиционера
        • Мойка двигателя и консерванты
        • Губки и аппликаторы
        • Чернители и очистители шин
        • Очистители кузова
        • Очистители обивки салона
        • Очистители пластика салона
        • Очистители стекол и зеркал
        • Пенные очистители
        • Полироли для салона
        • Удалители скотча
    • Акции
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Розничные услуги
        • Назад
        • Розничные услуги
        • Подбор цвета автоэмалей
        • Колеровка краски по RAL коду
        • Колеровка краски Raptor
      • Комплексные услуги
        • Назад
        • Комплексные услуги
        • Оборудование для автосервиса
    • Блог
    • Бренды
    • Помощь
      • Назад
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия и возврат
      • Найти цвет по VIN
      • Отслеживание заказа
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Магазины
      • Оптовикам
      • Поставщикам
      • Новости
      • Документы
      • О компании
      • Конфиденциальность
      • Оферта
    • Контакты
    • Подольск
      • Назад
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (800) 707-79-17Интернет-магазин
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (800) 707-79-17Интернет-магазин
      • +7 (495) 477-33-24Оптовый отдел
    Контактная информация
    142116, Московская область, Подольск, Ремонтный проезд, 5
    info@ral1.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • РњРѕР№ РњРёСЂ
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram

    Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком

    Главная
    —
    Блог
    —Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
    Покраска автомобиля с аэрозольного баллончика самостоятельно - миф или реальность? Давайте разбираться, насколько это легко или сложно! Сегодня в нашем блоге - самый полный ликбез по окраске автомобиля с аэрозольного баллончика, а также готовый к скачиванию план в конце статьи.

    Многие автолюбители часто не задумываются, что небольшой автомобильный кузовной ремонт, во многом доступен нам всем, как и привычный для многих - квартирный. Современные материалы и технологии позволяют качественно и надежно провести небольшой ремонт своими руками, при соблюдении ряда правил и условий. Например, таким удобным методом является покраска автомобиля при помощи аэрозольного баллончика с краской. Покраска авто с баллончика - это современный и недорогой способ самостоятельно привести лакокрасочное покрытие автомобиля к "товарному" виду, устранив небольшой дефект и предупредить коррозию металла. Наша статья будет ориентирована на новичков и автолюбителей, поэтому мы напишем все очень подробно, но в допустимом для новичка объеме.

    Преимущества аэрозольных материалов

    Для начала оценим, какие неоспоримые преимущества имеют лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках, а именно:

    • Материалы в баллончиках уже готовы к применению и не требуют какой-либо подготовки или разбавления согласно инструкциям. Достаточно как следует встряхнуть баллончик и материал готов к нанесению;
    • Мобильность. Для работы с аэрозольными материалами не требуется дополнительное оборудование: краскопульт, компрессор, шланги с датчиком давления и регулятором. Более того, перед началом работ и после их проведения Вам не потребуется промывать оборудование растворителем. То есть сразу решается масса вопросов с приобретением, настройкой, обслуживанием и хранением пневматического оборудования;
    • Аэрозольные материалы поставляются в небольшом объеме и отлично подходят для небольшого, локального ремонта, а значит нет необходимости переплачивать за материалы в крупной таре;
    • Использование аэрозольных материалов - это отличный способ поэкспериментировать с лакокрасочными материалами, познать совместимость материалов и начальный этап малярного дела, без покупки оборудования.
    Аэрозольные материалы при небольшом ремонте автомобиля - это очень удобно!

    При этом самым важным остается то, что лакокрасочные материалы в современных аэрозольных баллончиках благодаря специальному клапану - имеют факел распыления, очень близкий к тому, что получается стандартным недорогим краскопультом, а значит способны заменить его и показать сопоставимый по качеству результат при небольшом ремонте. Краска в баллончиках, которой они заправляются при подборе цвета - абсолютно такая же, что используется и для профессиональной окраски краскопультом и готовится по одним рецептам, на основе тех же пигментов. Краска в аэрозольном баллончике готова к использованию, а значит уже "заряжена" разбавителем. Общий объем готового материала в стандартном баллончике 520 мл. составляет 375 мл., и его хватает чтобы укрыть в два слоя площадь 1-1,5 м². При планировании ремонта также учитывайте, что требуемое количество краски также зависит от "укрывистости" цвета и тона грунтовой подложки.

    Обратите внимание: в нашем каталоге с аэрозольными красками в баллончиках представлены удобные фильтры по году, модели автомобиля и оттенку краски, которые позволят Вам ещё легче найти нужную краску или существенно сузить круг поиска нужного кода цвета на маркировочной табличке авто. Например, черный Kia Soul 2016 года может иметь только 2 варианта окраски (один из двух вариантов кодов, который остается найти на маркировочной табличке автомобиля) - ссылка.

    Общие правила работы с аэрозольными материалами

    Сначала перечислим ряд общих правил, которые необходимо соблюдать, работая с аэрозольными материалами:

    • Все работы проводим при температуре от +20 до +30 °С и обычной влажности (но не ниже + 10 °С). Вообще, это общие рекомендуемые условия для проведения любых лакокрасочных работ;
    • Все материалы используем только с учетом срока годности продукта;
    • Перед началом работы баллончик обязательно как следует встряхиваем (не менее 5 минут), а если он был на морозе - даем время прогреться до температуры окружающей среды;
    • Во избежание пересыхания клапана баллончика, обязательно переворачиваем его и "продуваем" коротким двойным нажатием в свободную сторону. Весь материал под действием силы тяжести опустится, и система клапана очистится от остатков материалов сжатым газом;
    • Как и при любом ремонте ЛКП учитываем совместимость наносимых материалов;
    • Не торопитесь наносить материалы толстыми слоями, это может привести к подтекам. Помните, что тонкие слои легче корректировать последующими;
    • Работаем аэрозолями с расстояния 25-30 см. от поверхности, под прямым углом 90° к ней.

    Со своей стороны, заметим, что все работы по самостоятельной окраске лучше производить в закрытом помещении. Помещение должно быть, без пыли и летающих насекомых, что позволит получить более качественный результат окраски. Гараж или окрасочный бокс - это отличное место для самостоятельного ремонта. При этом совсем не стоит забывать и про достаточное освещение.

    Качественный ремонт ЛКП возможен только при условии наличия закрытого помещения.

    Оценка возможности проведения самостоятельного ремонта

    Первое, что нам необходимо - это провести визуальный осмотр и определиться с характером дефектов и повреждений, оценить правильность геометрии у ремонтируемой поверхности и необходимость применения шпатлевки. Если повреждения достаточно глубокие, сквозные или требуют выравнивания в общей толщине слоя шпатлевки свыше 3-5 мм. - лучше такой ремонт доверить профессионалам, с проведением рихтовочных работ. Учитывайте, что обычные автомобильные шпатлевки допускают нанесение в слое до 2-3 мм, а усиленные стекловолокном до 5 мм. Все, что будет выше этой толщины - вероятнее всего начнет очень скоро трескаться и отслаиваться.

    Мы специально не касаемся рихтовочных работ, так как это уровень профессионалов, а данная статья в первую очередь рассчитана на новичков и автолюбителей. Любая, даже самая высококачественная и прочная шпатлевка способна вбирать в себя влагу и трескаться при нанесении толстым слоем, поэтому злоупотреблять ей не стоит. Важно понимать, что чем меньше используется шпатлевки при ремонте автомобиля - тем он считается более профессиональный и долгосрочный. Настоящие профессионалы своего дела способны творить чудеса и полностью восстанавливать геометрию элементов практически без применения шпатлевки.

    Теперь пора определиться с типом лакокрасочного покрытия и его цветом, чтобы вообще понимать с чем мы имеем дело. Подробно, как определить тип ЛКП автомобиля мы рассказывали в этой статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля. А чтобы попробовать точно определить цвет автомобиля советуем прочитать нашу статью: Как узнать цвет автомобиля по VIN.

    Обратите внимание на важный момент: существуют и так называемые "сложные" цвета. Так, если у вас цвет автомобиля золотистый или серебристый металлик (например, Снежная Королева), то покрасить такой автомобиль новичку будет практически невозможно и обязательно будут заметны границы. Дело в том, что такой цвет требует особого подхода, чтобы правильно "раскидать" краску и частицы металлика по поверхности, а также "подогнать" тон. Очень часто это вызывает сложности даже у "бывалых" мастеров. Мы крайне не рекомендуем самостоятельно пытаться покрасить такой автомобиль, тем более с баллончика.

    Подготовка автомобиля к ремонту

    Любой ремонт ЛКП автомобиля начинается с очистки ремонтируемой и окружающей его поверхности. При этом лучше вообще целиком помыть весь автомобиль. Случайные касания или попадания грязи на ремонтируемые поверхности непременно испортят результат. Согласитесь, что работать с чистым автомобилем будет приятнее и легче. Место ремонта должно быть особенно тщательно очищено. После очистки необходимо защитить соседние с местом ремонта элементы с помощью укрывной пленки и малярного скотча, это процесс называется "маскировка" и на этом этапе нам пригодятся маскировочные и укрывные материалы. Обратите внимание: площади защиты должно хватать в том числе в расчете на оседание аэрозольного опыла (облако аэрозольных частиц при нанесении материалов).

    Работаем в чистоте, защищаем соседние элементы.

    Зачищаем поверхность до металла с помощью абразива

    Все работы начинаем, как правило, с зачистки поврежденного участка грубым абразивом P80-P100. Если присутствуют следы коррозии или слои "поднялись"/расслоились - необходимо обязательно все это "снять" абразивом до слоя металла. Если ремонт небольшой, то можем шлифовать вручную наждачной бумагой, либо (при наличии) использовать шлифовальные круги и специальную шлифовальную машинку для обработки большой площади. Всю коррозию удаляйте только полностью. Любая, даже самая мелкая оставленная ржавчина на металле, способна "проявится" уже к следующему сезону. После обработки абразивами, место серьезной коррозии дополнительно рекомендуется обработать специальным уничтожителем или преобразователем ржавчины. Далее, необходимо защитить металл от коррозии (даже если коррозии еще не было), и правильным шагом будет нанести специальный кислотный грунт. Кислотный грунт вступит в реакцию с поврежденным металлом и создаст защитную пленку на его поверхности. Такой основательный подход обеспечит наиболее долгую защиту от повторной коррозии. Вообще, коррозия - одна из самых "сложных" проблем в ремонте ЛКП. Начавшись один раз, её очень сложно остановить в дальнейшем.

    Никогда не оставляйте даже малейших следов коррозии.

    Наносим при необходимости шпатлевку

    После зачистки и подготовки, если поверхность требует выравнивания - Вам потребуется шпатлевка. Как правило, шпатлевка смешивается с отвердителем в пропорции 100:1, и готовая смесь применяется на поверхности, но в любом случае учитывайте в первую очередь инструкции производителя. Скорее всего для самостоятельной работы Вам хватит шпатлевки объемом 200-250 г. Используем любую универсальную полиэфирную шпатлевку, или усиленную стекловолокном, последняя более прочная. Итак, обезжириваем поверхность обезжиривателем, даем ему время испариться и следом наносим шпатлевку толщиной не более 3-5 мм. Мы уже писали, почему обезжириватель необходим в наших предыдущих статьях. Наносить шпатлевку удобнее с помощью специального шпателя, оказывая давление. Давление шпателем позволит лучше заполнить имеющиеся пустоты и обеспечить максимальный контакт шпатлевки по всей поверхности. Наносить шпатлевку лучше в два тонких слоя, чем в один большой. После нанесения шпатлевка должна полностью высохнуть, при этом в помещении не должно быть слишком влажно, иначе шпатлевка вберет в себя влагу и это обязательно проявится на будущем ЛКП.

    Шлифуем шпатлеванную область

    После высыхания шпатлевки (это займет около 35-40 минут) ее необходимо отшлифовать абразивами с зернистостью P120-P180, придать ей правильную и ровную форму (так, как это было до повреждения элемента). Именно на этапе работ со шпатлевкой завершается выравнивание формы элемента. Все остальные слои буду выполнять только защитную и декоративную функцию. Шлифовать можно также в ручном режиме с помощью ровной и плотной подложки и наждачной бумаги, либо машинкой, что сделает процесс быстрее. Обращаем Ваше внимание, что перед грунтованием обязательно дополнительно проходим абразивами P240, а затем P320 (перебиваем предыдущую риску более грубого абразива). Дело в том, что материалы в аэрозольных баллончиках более текучие (жидкие), и из-за крупной риски абразива - на черных и темных цветах после покраски могут проявиться, так называемые у маляров "барашки", то есть круглые видимые разводы от следов шлифования.

    Грунтуем поверхность

    Теперь, переходим к грунтованию и для этого понадобится автомобильный грунт. Место ремонта необходимо тщательно очистить от продуктов шлифовки и обезжирить с помощью обезжиривателя. Далее даем обезжиривателю испариться и следом наносим грунт с аэрозольного баллончика. Цвет грунта выбирается в тон краски и тут все достаточно просто. Грунт мы будем полностью "перекрывать" краской, а подобранный близко в тон грунт позволяет сэкономить на материалах и обойтись минимальным количеством слоев краски. Например, для светлых - ярко-красных, желтых и белых цветов мы используем белый грунт, для темных цветов мы соответственно выбираем - темный или черный грунт (то, что ближе по тону). Кстати, грунты одной марки и типа можно смешивать, добиваясь максимально близкого тона, но это возможно не для аэрозолей, а для грунтов в обычных банках.

    Обратите внимание: после шлифования шпатлевки, для защиты от коррозии, места проявления металла (вокруг шпатлевки и на местах "протира" шпатлевки до металла) необходимо сначала покрыть травящим грунтом (снова использовать кислотный грунт) и дать ему высохнуть, и только затем, целиком все место ремонта (шпатлевку и металл с заходом на старое ЛКП) покрываем акриловым грунтом (наносить акриловый грунт на голый металл не рекомендуется, т.к. под ним может начаться коррозия). Чтобы избежать работу двумя грунтами можно использовать эпоксидный грунт, он является одновременно и антикоррозийным, и наполнительным. После нанесения даем время грунту полностью высохнуть, в среднем это займет примерно от 30 минут до 1 часа (ориентируйтесь на инструкцию по использованию).

    Внимание: для акриловых и базовых автоэмалей используем акриловый или эпоксидный грунт перед покраской, при этом на места с голым металлом ("протиры" во время шлифования) предварительно обязательно наносим антикоррозийный (травящий, кислотный) грунт. Алкидные грунты используем только с алкидными автоэмалями, иначе в силу несовместимости материалов наш ЛКП расслоится.

    Легкая шлифовка грунта

    Наш грунт высох и теперь время провести ему легкую шлифовку. Для этого нам потребуется абразив с риской P500 (по сухому) или P800-P1000 (по мокрому), которым мы проводим деликатную шлифовку, аналогичным ранее способом. На данном этапе необходимо добиться ровной гладкой поверхности между старым ЛКП и ремонтируемой областью. Следующим слоем у нас будет наноситься краска, а значит на текущем этапе работ важно быть особенно внимательным и добиться ровной поверхности, совсем не оставив глубоких рисок и неровностей, иначе все проявится на краске. Помните, что базовая краска достаточно жидкая и легко примет форму всех неровностей и абразивных рисок.

    Итак, после шлифовки грунта также тщательно очищаем поверхность обезжиривателем от продуктов шлифовки. Обратите внимание еще на один нюанс: мы используем обычный шлифуемый грунт, так как выравнивали место дефекта шпатлевкой. Но если ремонтируемая поверхность идеально гладкая и шпатлевка не применялась, то можно применить нешлифуемый грунт. Нешлифуемые грунты наносятся методом "мокрый по мокрому", то есть когда материал еще полностью не высох. Такой грунт отлично растекается, образует гладкую поверхность и конечно, его шлифовка не требуется.

    Окраска автоэмалями

    И вот мы подошли к очень ответственному моменту - окраске автомобиля. В отличии от предыдущих слоев, этот слой будет у нас "самый видимый". Не забудьте, как следует взболтать баллончик с автомобильной краской, особенно, если краска содержит частицы металлика (они оседают на дно баллона). Вообще при окраске придется периодически его встряхивать, чтобы частицы металлика были более равномерны. Перед применением краски обязательно сделайте тестовый окрас, чтобы проверить цвет. Обязательно оцените усилие нажатия на клапан, напыл и его скорость. Потренируйтесь, например, на "картонке". Краска наносится равномерно и аккуратно по всей поверхности в 2-3 слоя, обычно с сушкой между слоями около 15 минут (учитывайте инструкции производителя). Не наносите краску толстым слоем или за один раз, всегда избегайте подтеков! При необходимости нанесите третий, легкий корректирующий слой через 15-20 минут. Обратите внимание: базовые автоэмали после высыхания достаточно матовые, свой нарядный и завершенный вид покрытие получит только после покрытия лаком.

    Техника окраски плавным переходом

    Для начала рассмотрим окраску с баллончика базовой краской. Чтобы окраска была максимально незаметная, нам необходимо постараться следовать следующей технологии окраски, которая называется "плавный переход". Окраска методом плавного перехода в том числе позволяет убрать небольшую, но заметную разницу в тоне краски. Итак, мысленно очертите область повреждения ("пятно", которое надо закрасить) с небольшим отступлением за его края на пару сантиметров. Полученная область и будет закрашиваться первым шагом.

    Начинаем красить переход, раскидывая краску в несколько шагов. Первое напыление производим факелом немного во внутрь ремонтного пятна, только по зоне грунтования с небольшим заходом на старое ЛКП (не более 2-5 см.), причем делая именно минимальный распыл в сторону существующего старого и предварительно матированного ЛКП. Следом через 5-7 минут производим второе напыление базовой краски поверх ремонтируемой поверхности, но с дополнительным отступом до 5-10 см. за пределы места грунтования, при этом выполняем плавные и быстрые движения факела от центра загрунтованной поверхности уже в сторону старого ЛКП, как бы сводя его на "нет" и уводя в сторону (подкручиваем кистью руки баллончик), то есть напыление в этом месте перехода должно быть менее плотным и более легким. Другими словами, базовая краска на втором напылении у нас снова покрывает загрунтованную область, но также заступает за его пределы на 5-10 см., уже немного уходя в опыл и в сторону. Теперь, как правило, необходимо провести напыление третий раз (также, через 5-7 минут), аналогично по всей ремонтируемой поверхности с заходом еще дальше второго напыления на 5-10 см., но в этот раз уже самым легким опылом. Как Вы уже поняли, наша задача очень плавно "раскидать" краску (подкручивая кистью руки баллончик из стороны в сторону), при этом зоны перехода должны окрашиваться более "мягким" опылом факела, уводящими в сторону движениями, чтобы переход был не ступенчатый, а плавный.


    RAL1.RU - Схема окраски автомобиля методом плавного перехода

    Как красить перламутровые и трехслойные покрытия?

    Среди базовых автоэмалей существует отдельный вид цветов, которые называются перламутровые. Перламутровые краски, как правило, обладают очень глубоким цветом, имеют эффект жемчужного блеска и меняют свой оттенок в зависимости от угла обзора. При этом перламутровые краски также существенно сложнее в покраске, чем любые другие. Обратите внимание: перламутровые краски могут быть двухслойные и трехслойные. В двухслойном варианте базовая краска уже смешана с перламутром и после нанесения покрывается лаком, то есть покраска происходит не сложнее, чем обычной базовой автоэмалью.

    В трехслойном же варианте окраска происходит соответственно в три слоя, а именно: сначала наносится базовая краска (сама подложка, которая придает базовый цвет покрытию, например, белый или синий), следом наносится перламутровый слой (который дает глубину и блеск покрытия, при этом немного приглушает цвет базовой краски), далее наносится автомобильный лак. Чтобы точно подобрать цвет трехслойной краски необходимо, чтобы совпал цвет подложки (базовый подслой), а также количество слоев перламутра, максимально близко к оригинальной окраске. При этом, чем больше слоев перламутра нанесено, тем основной цвет становится темнее, но усиливается перламутровый эффект. Поэтому, окрашивая поверхность перламутровой краской необходимо предварительно опробовать все на тестовых окрасах. Необходимо подготовить “выкраски” нескольких вариантов нанесения перламутра (в 1, 2 и 3 слоя) с покрытием лаком и сравнить их с оригинальным цветом автомобиля, определить и выбрать тот вариант, который больше подходит.

    Важные особенности для трехслойных перламутровых цветов:

    • Перламутровый слой всегда наносится после базовой подложки, при этом базовая подложка наносится, как обычная базовая краска в 2-3 слоя с выдержкой между слоями;
    • Так как при окраске перламутровыми цветами общее количество слоев в покрытии возрастет, иногда рекомендуется в среднем немного увеличить (примерно на 5 минут) время сушки каждого слоя, чтобы "база" не была слишком "мягкая" и не начались подтеки;
    • Также учитывайте, что для плавного перехода перламутровой краски потребуется увеличенные в несколько раз отступы, чтобы незаметно раскидать краску (до 30-40 сантиметров);
    • Нанесение перламутра делайте самыми тонкими слоями, так как он способен существенно затемнить участок на границе старого ЛКП, и затем корректируйте последующими.

    Описанные выше правила для перламутровых покрытий в целом справедливы и для всех базовых трехслойных покрытий (покрытия, состоящие из первого слоя - цветовой подложки, второго слоя - эффектного, и третьего слоя - лака).

    Окраска акриловой краской

    Если Вы работаете с акриловой краской, то плавный переход выполняется аналогичным образом. Единственное его отличие в том, что базовая краска будет далее покрываться лаком и переход будет не заметен, а вот акрилу желательно придать дополнительную плавность на переходах применением специального разбавителя для переходов. Разбавитель для переходов в небольшом количестве (мягким факелом, без подтеков) наносится сразу же после окраски, по тем местам, где мы делали каждый раз отступы, расширяя область на 5-10 см., и позволяет частицам новой свежей краски сильнее "проникнуть" в старое покрытие, тем самым свести видимость перехода к минимуму. Кстати, если вы наносили акриловую автоэмаль, то данный этап является заключительным.

    Покрытие автомобильным лаком

    Теперь, если мы работали с базовой автоэмалью, ее надо защитить и покрыть автомобильным лаком. Внимание! Данные статья рассчитана на любительский уровень подготовки и самостоятельную работу, и Вы можете поступить так, как уже рекомендовано во многих статьях - провести частичное покрытие ремонтируемого элемента лаком (нанести лак только по площади окраски, также с плавными отступами). Но учитывайте, что в таком случае может проявиться граница нового слоя лака, а при попытке его заполировать и сделать тоньше на границе со старым ЛКП - он сильно истончится и есть большая вероятность скалывания. Гораздо правильнее для плавного перехода по лаку использовать два варианта - переход по ребру и переход по плоскости (поверхности).

    Переход лака по ребру достаточно простой. При таком подходе потребуется заматировать лак и изолировать его маскировочным поролоновым валиком по ближайшему ребру жесткости элемента (резкий угол на элементе, на котором переход лака от нового к старому станет едва заметен), это еще называется "отбить ребро" поролоновым валиком. Заматировать - означает придать матовость лаку (это обязательно нужно делать для хорошей адгезии между старым и новым слоем лака). Матирование можно выполнить с помощью скотч-брайта или абразивом с риской P400-P600 на "сухую", или P1000 на "мокрую" с водой. (слишком крупная риска будет заметна на ЛКП, а слишком мелкая не даст надежно закрепиться новому слою лака). Важно: заранее планируйте то, как будет производиться ремонт, где будут зоны покрытия лаком. С учетом этого матируйте все необходимые части или весь элемент, заранее перед покраской.

    Итак, после маскировки и матирования необходимо выполнить обычное нанесение лака по ремонтируемой области до созданной поролоновым валиком границы. После того, как лак подсох (минут через 10-15), снимается поролоновый валик и маскировка (чтобы не было явной и резкой границы, а не засохший лак еще немного растечется). Ждем пока лак полностью высохнет. На этом этапе работы по переходу лака от нового к старому методом "в ребро" закончены.

    Если деталь достаточно большая и без ребер жесткости (например, заднее крыло переходит в крышу, или передняя стойка переходит в крышу), либо ребра находятся далеко от места ремонта (крыша или капот), то существует способ попробовать покрасить переход лаком по плоскости, который намного сложнее перехода "по ребру". Для перехода по плоскости в лак потребуется добавлять специальный разбавитель для переходов, но это уже за пределами ремонта аэрозольными баллончиками, и мы не рекомендуем это делать новичкам самим, такую задачу лучше доверить профессионалам.

    Также в качестве доступного и правильного варианта можно полностью покрыть весь ремонтируемый элемент лаком. При этом грунтовать или снимать слой лака для всего элемента не требуется. Лак наносится на предварительно заматированный, предыдущий слой лака по всему элементу, например, внешняя часть двери или крыла.

    Проводить работы автомобильным лаком надо примерно через 25 минут после окраски последнего слоя (и не позднее 2-х часов, пока краска полностью не высохла). Мы должны нанести прозрачный акриловый лак из аэрозольного баллончика в ограниченное время. Тогда лак "пропитает" собой еще не совсем высохшую краску и надежно закрепит её на поверхности грунта, а также придаст необходимую защиту краске от внешнего воздействия. Наносите лак с аэрозольного баллончика в 2-3 слоя с временем между слоями в среднем 5-10 минут (в первую очередь соблюдайте инструкции по применению). Полная полимеризация лака наступает примерно через 24 часа и автомобиль нельзя в это время эксплуатировать.

    Важное замечание: в отличии от обычных двухкомпонентных лаков (когда готовый материал получается в результате смешивания лака и отвердителя), автомобильные лаки, поставляемые в заводских аэрозольных баллончиках (как и акриловые эмали) являются однокомпонентными и менее устойчивы к воздействию щелочей и растворителей. К сожалению такая защита будет менее надежной. Как мы уже писали в другой статье: мнение RAL1.RU на этот счет такое, что любой, даже самый простой двухкомпонентный акриловый лак будет гораздо надежнее однокомпонентного лака от "именитого" производителя. Тем не менее, самостоятельная окраска автомобиля аэрозольными баллончиками очень популярна среди автолюбителей и позволяет существенно сэкономить средства, а также получить отличный результат.

    В среднем время полного высыхания акриловых лаков и красок не менее 24 часов (необходимо следовать инструкциям производителей). После высыхания необходимо провести визуальный осмотр на предмет вкраплений мусора. При необходимости мелкие мусорные дефекты и высокая "шагрень" удаляется с помощью ножа и процесса полирования. Полировку кузова мы уже подробно рассказали в одной из наших статей: Как самостоятельно отполировать автомобиль.

    А как самому покрасить автомобильный пластик?

    Пластик (например, бампер) "в цвет" кузова красится примерно аналогичным образом, но есть разница в используемых материалах. Для устранения небольших повреждений на пластике потребуется специальная шпатлевка по пластику. Процесс применения абсолютно аналогичен. Сначала пластик нагревается и место повреждения максимально выравнивается до первичного состояния, чтобы уменьшить количество наносимой шпатлевки. Далее место повреждения зачищается грубым абразивом, затем очищается с помощью обезжиривателя и наносится шпатлевка для пластика. Также после высыхания шпатлевки проводится процесс окончательного выравнивания с помощью шлифовки абразивами от P120, затем P240 и P320. Затем на очищенную и обезжиренную поверхность потребуется нанести специальный грунт по пластику, наносим его на нашу шпатлевку и протертые до пластика места. Грунт по пластику в том числе выпускается в аэрозольных баллончиках. После этого наносим акриловый грунт и перекрываем ремонтируемую поверхность. Помните, что все поверхности при шпатлевании и грунтовании также шлифуются и обрабатываются до получения правильной и гладкой формы, затем обезжириваются и покрываются краской в цвет кузова и лаком (покрытие лаком, напомним, только для базовых автоэмалей).

    Для покраски пластика в обычный черный цвет (например, декоративные вставки порогов, заглушки противотуманных фар или решетки) все происходит намного проще: для этого потребуется очистить, обезжирить и покрыть пластик готовой структурной краской (например, черного цвета) с аэрозольного баллончика, следуя инструкции по применению. Специальная структурная краска после высыхания придаст характерную текстуру поверхности, как у пластика.

    В завершении

    Пожалуй, на этом и все, процесс ремонта ЛКП автомобиля аэрозольными материалами описан полностью. Статья вышла обширная, но только из-за того, что мы постарались рассказать Вам максимально подробно, как это работает. На самом деле, все работы по небольшой окраске вполне выполнимы самостоятельно, причем выполняются они в сжатые сроки, как этого требует технология самой окраски - слои необходимо наносить в определенное время. И только после полной окраски происходит самый долгий процесс сушки. Кстати, данная статья во многом будет полезна и при работе краскопультом. Следом мы прикрепляем план ремонта ЛКП автомобиля при ремонте базовыми автоэмалями на металлических элементах, в виде pdf-файла, который можно скачать и распечатать, а также инструкцию по применению автомобильной краски в аэрозольном баллончике.


    Перейти в раздел с аэрозольными красками для автомобилей по коду цвета.
    Краски для авто

    План ремонта ЛКП автомобиля (база на металлическом элементе).
    План ремонта ЛКП

    Инструкция по применению автомобильной краски в аэрозольном баллончике.
    Инструкция краска в баллончике

    Теги
    #покраскабаллончиком #покраскасбаллончика #аэрозольныйбаллончик #самостоятельныйремонт #сделайсам #ликбез #автоэмали #лкп
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • РњРѕР№ РњРёСЂ
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    • Обзоры товаров 1
    • Сделай сам 7
    • Советы покупателям 3
    Теги
    #автоэмали #антисиликон #аэрозольныйбаллончик #восстановлениефар #интернет-магазин #краскипокоду #ликбез #лкп #обезжириватель #окраскаавто #онлайн #подборцвета #покраскаавто #покраскабаллончиком #покраскасбаллончика #полировка #полировкафар #ремонавто #ремонтсколов #самостоятельныйремонт #сделайсам #типыавтоэмалей #узнатькодцвета #устранениесколов #цветавто #цветавтоповин #цветпоvin
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Новости
    15 апреля 2025
    Скидки на автоэмали до 20%
    17 июня 2022
    Ремкомплекты RAL1 - новый уровень ремонта сколов!
    2 октября 2021
    Автомобильные краски в аэрозольных баллончиках на RAL1.RU!
    Статьи
    24 июня 2021
    Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
    25 апреля 2021
    Полировка фар своими руками
    12 января 2021
    Ремонт и покраска аэрозольными материалами методом перехода, металлического крыла автомобиля
    Каталог
    Бренды
    Акции
    Компания
    Магазины
    Оптовикам
    Поставщикам
    Новости
    Документы
    О компании
    Конфиденциальность
    Оферта
    Информация
    Магазины
    Как купить
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Подборки товаров
    Акции
    Услуги
    Блог
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Отслеживание доставки
    Претензии и рекламации
    Вопрос-ответ
    Цвет по VIN
    Подписаться на рассылку
    8 (800) 707-79-17
    8 (800) 707-79-17Интернет-магазин
    +7 (495) 477-33-24Оптовый отдел
    info@ral1.ru
    142116, Московская область, Подольск, Ремонтный проезд, 5
    • Вконтакте
    • YouTube
    2025 © RAL1 — Гипермаркет товаров для кузовного ремонта.
    Все права на опубликованные изображения логотипов и названия производителей автомобилей и ремонтных материалов принадлежат их авторам или законным владельцам.