Контроль качества и рекламации
Уважаемые покупатели!
В случае обнаружения недостатков в нашей продукции, её повреждения при доставке, либо не совпадении цвета колеруемых красок с кодом цвета автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом службы качества, заполнив форму ниже. Через данный сервис возможна отправка заявки по любым заказам, включая торговые площадки (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и т.д.). Инициализируя данную проверку Вы даете нам возможность стать лучше и исправить ошибки.
Сроки рассмотрения каждой заявки индивидуальны и составляют от 3 до 14 рабочих дней.
В ходе проверки возможно мы попросим Вас предоставить дополнительную информацию (фотографии, код цвета краски авто, чеки, номера заказов, ФИО и т.д.).
В ходе проверки возможно мы попросим Вас предоставить дополнительную информацию (фотографии, код цвета краски авто, чеки, номера заказов, ФИО и т.д.).
* Претензии по цвету колерованной краски принимаются только при совпадении кода цвета автомобиля с кодом заказанной краски (потребуется видео маркировки, окрашиваемого участка и т.д.), в противном случае мы не можем нести ответственность, так как решение о приобретении краски конкретного кода цвета принимает сам заказчик. Подробные условия Вы всегда можете найти в разделе: Гарантия и возврат.
Проверка заказа службой контроля качества.
|
Заполнить форму
|
Вы также можете отправить подробное описание проблемы с фотографиями на электронную почту: reclamations@ral1.ru